Что просят отдыхающие в отелях?

Конечно, работники отеля готовы выполнить любую просьбу постояльцев, если они о том заявят во время обслуживания номеров. Но даже они в некоторых случаях оказываются в шоке от пожеланий клиентов.

Самые изощренные просьбы касаются питания в отеле, и существует подозрение, что придется вызывать психотерапевта — либо для постояльцев, либо для персонала, чтобы избавиться от воспоминаний. К примеру, один из постояльцев решил питаться только правыми куриными ножками, а другой — чтобы ему ежедневно приносили полтора десятка огурцов. Кому-то ночью требовался стакан воды раз в час через равные промежутки времени, а кто-то вообще заказал себе мертвую мышь. Клиент хочет суп из живого крокодила? А может шестнадцать подушек на кровати? Или же настоящий колокольчик с козьей шеи? Меню для вегетарианцев не включает в себя стейки? Конечно, большинство пожеланий было в точности исполнено.

Так же посетители умудряются придумывать странные пожелания насчет ванной — кто-то хочет мыться в шоколадном молоке, а кого-то не устраивает, что вода в унитазе не обогащена минералами. Так же удивляет не только незнание географии (один из клиентов был по-настоящему возмущен, что в отеле в центре Лондона ни в одном из номеров не видно моря), но и отсутствие готовности к хорошему обслуживанию — простыни ослепительно белые, а один из официантов оказался слишком привлекательным.

Но жаловаться постояльцы не перестают, и именно отель виноват в том, что чьей-то собачке не понравилось обслуживание, а лучшая подруга мешает спать своим храпом. Но первенство по глупости жалобы можно присудить женщине, чей сын справлял свою свадьбу в отеле, и после празднества отправился со своей новой женой в специальный номер для молодоженов. Жалоба заключалась в том, что ее не поселили в этом номере. 

Остается только сочувствовать работникам отеля в Коломне и удивляться запросам.